четверг, 22 ноября 2012 г.

Скоро зима. Скоро мой день рождения. Жизнь бежит от пятницы до пятницы, понедельник, вторник и среда пролетают на одном дыхании. Мы созваниваемся и вместе пытаемся не замечать, как время утекает сквозь пальцы. Я дышу глубже при мысли о субботе. Я представляю себе, как раскинусь звездочкой и просто буду глядеть в потолок. А рядом будет запах кофе и размеренное дыхание большого пса.
Мне немного страшно. Неужели вся жизнь так быстро пролетит, как сейчас? Что это, почему так?
И я пытаюсь внутри сложенных ладошек сохранить свою мечту. Я мечтаю сейчас молча, никому почти не рассказываю, чего хочу. Только однажды едва обмолвилась. Мне страшно. 
Я даже сама на себя злюсь. Очень сильно. За свой щенячий восторг в глазах, за то, что зависима и готова молча, лишь бы, только чуть-чуть, еще немного - рядом.

Наверное мне было бы еще страшнее, если бы я не знала, что ты все чувствуешь про меня. 
Простые слова, простые действия, простая защищенность. Не в гарантиях она, не в деньгах. Она в простоте.

5 комментариев:

  1. Иногда время тянется бесконечно медленно, а порой я не замечаю как прошла целая неделя. Это правда пугает.
    А хранить свою мечту "внутри сложенных ладошек" иногда бывает полезно. Чем меньше чужих скептических взглядов на нее, тем больше веры в то, что она непременно исполнится)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже в последнее время просто ужасаюсь как быстро проходит жизнь. Пролетает. Проносится. Боюсь проснуться в семьдесят лет и понять: О, что это было. Где моя жизнь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у меня нет такого страха. И я этому очень рада

      Удалить
  3. Этот вид на домики я зарисовала на большом конверте и отправила любимому человеку почтой письмо. Ты меня вдохновила.

    ОтветитьУдалить