среда, 28 ноября 2012 г.



Темная аудитория, с глубокими сине-фиолетовыми тенями, оранжевыми мелькающими отблесками из окон, которые бегут по древнегреческим гипсам, подрамникам мольбертов. 
Зимний танец. И мы там, внутри него, мы танцуем. Под чьи-то тихие шаги этажом выше.

Снегопад, пробки. Да, я не вожу машину (пока что), и наверное поэтому так люблю зимние пробки. Они почти то же, что и запах мандаринов.
Нужно выбирать подарки, сдавать проект. Время бежит как сумасшедшее. 
Но я  не тороплюсь:  я чувствую, что все успею.
И еще.. миллионы ощущений, которые - мой большой счастливый секрет.
А у вас?

4 комментария:

  1. Пробки в заснеженном городе...это как предчувствие)Предчувствие приближающегося ЧЕГО-ТО. Для кого-то скорее оказаться дома или попасть на долгожданное свидание, или собраться с близкими людьми за круглым столом на теплой кухне.
    Приближение чего-то хорошего...это точно:)

    ОтветитьУдалить
  2. В моем городе почти нет пробок. Читая ваши мысли, девчонки, меня посетила мысль, а как скоро я смогу прочувствовать то же, что и вы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радуйся, что нет пробок!) Главное же - милый дом и близкие люди)Счастье-то не в пробках... >.<

      Удалить