понедельник, 24 декабря 2012 г.

Каждый день встаю с мыслями о том, какие дела нужно выполнить сегодня. Успешно сдала просмотр. Все остальное время я растворяюсь в реальности. Не выпадаю из нее, чтобы анализировать.
Но порой все таки события подталкивают к анализу. Хочется как-то систематизировать, осознать, подкорректировать направление для будущего.
Я перестала воспринимать себя через свои чувства. Я воспринимаю себя через чувства, которые из-за меня испытывают другие люди. Я в первую очередь рассуждаю, что я могу дать кому-то. И я готова переступить через что-то неприятное мне, если это необходимо, чтобы сделать кому-то лучше.

И я не боюсь трудностей. Я не знаю почему так случилось. Но я теперь чувствую, что не должно быть все идеально. Что чем дальше, тем одновременно сложней и проще. Что возникают барьеры. Которые нужно преодолевать вместе. Можно не преодолевать: замалчивать, не обращать внимания. Но это значит, что ты не видишь "вместе и вперед". Нет этого "крепко". А если крепко - то справляться, проходить трудности вместе. Даже если обижаться, то разговаривать, находить правильные слова и не сомневаться ни минуты.

Такие вот мои предновогодние слова)

3 комментария:

  1. Предновогодние? Это следует понимать, что ты не напишешь больше до Нового Года? =(

    ОтветитьУдалить
  2. "Я в первую очередь рассуждаю, что я могу дать кому-то. И я готова переступить через что-то неприятное мне, если это необходимо, чтобы сделать кому-то лучше." мне бы этому научиться

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень важно уметь растворяться в реальности, а не уходить из неё в себя, сама только-только этому научилась. Ведь именно так жизнь проживается, так не теряются моменты и чувства, которые отступают на фоне этой вечной рефлексии и самокопания.
    О чувствах: я, например, считаю, что люди вокруг нас испытывают то, что чувствуем мы сами по отношению к себе, отражая нас самих, то, что происходит в нашей внутренней реальности. Мне очень понравилась мысль, что они - это наше зеркало, и в последнее время очень многое заставляет меня вновь и вновь возвращаться к этой идее. Она интересная и вполне имеет право на существование, я упоминала это у себя в блоге.
    И ещё раз с наступившим)

    ОтветитьУдалить